«За железной дорогой – будущее!»

Более 35 лет трудится машинистом тепловоза Андрей Самойлов.

Профессию выбрал ещё в школе – вместе с друзьями поступил в Вологодское профессиональное училище № 5.

Шли 80-е годы, распределения как такового в училище не было, Андрей устроился на Сухонский ЦБК.

Сокол – город промышленный, на крупных градообразующих предприятиях железнодорожный транспорт всегда был в почете. На каждом таком производстве была своя железнодорожная ветка, которая вела к центральной магистрали. Огромное количество крупногабаритных тяжелых грузов транспортировалось по железной дороге в самые разные уголки необъятной Родины.

Для многих предприятий грузовой железнодорожный транспорт по-прежнему актуален.

На Сухонском ЦБК три года Андрей работал помощником машиниста, потом, пройдя обучение, стал машинистом тепловоза. На комбинате проработал семь лет, затем перешёл на Сокольский ДОК по своей же профессии в цех погрузки.

Сейчас железнодорожное хозяйство предприятия относится к автотранспортному цеху. Андрей Викторович, как прежде, трудится машинистом тепловоза, только теперь является бригадиром машинистов тепловозов и составителей поездов. За его плечами 18 лет трудового стажа на деревообрабатывающем комбинате.

В коллективе Андрея Самойлова уважают за высокую ответственность и честность, за скромный характер, отзывчивость и порядочность.

На смене машинист тепловоза работает в паре с составителем поездов, но ответственность за отгрузку, транспортировку и сохранность грузов несут и тот, и другой.

По внутризаводским путям осуществляется транспортировка щепы, круглого леса, контейнеров с готовой продукцией, которая в большом количестве идет на экспорт.

Андрей Викторович признался, что ни разу в жизни не пожалел о профессиональном выборе.

– Что чувствуете, когда приводите в движение огромную машину, – спрашиваю А.Самойлова.

– Чувство гордости. Я люблю свою работу.

– Не кажется Вам, что сегодня, когда автомобильный транспорт с развитой автодорожной системой постепенно вытесняет железнодорожный?

– Нет. Профессия железнодорожника была и будет востребована. За железной дорогой – будущее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *