Встретимся на Платформе!

Вологодская область вошла в топ-15 лучших регионов страны по внедрению Платформы обратной связи.

Рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи за первый квартал 2024 года опубликовало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. При составлении рейтинга учитывались 23 показателя. Например, активность внедрения платформы, скорость и качество обработки обращений граждан и уровень удовлетворённости ответами.

– За первые три месяца 2024 года через Платформу обратной связи по всей стране поступило более одного миллиона обращений. Вологодская область заняла 13-е место в стране по внедрению сервиса. За первый квартал 2024 года жители региона подали около 10 тысяч обращений – это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Можно сказать об успешности реализации системы и её востребованности у вологжан, – рассказали в пресс-службе врио губернатора области.

В пресс-службе добавили, что по итогам первого квартала 2024 года самыми популярными темами обращений в области стали здравоохранение, автомобильные дороги, благоустройство, содержание многоквартирных домов и дворов, вывоз мусора, образование.

Что касается Сокольского округа, то у нас учет мнения жителей, в том числе через Интернет, является важнейшим фактором при принятии управленческих решений на уровне муниципалитета. Онлайн-взаимодействие с населением строится посредством двух основных механизмов: через официальный сайт округа и социальные сети.

Для учета мнения населения в течение 2023 года через Платформу обратной связи проводились опросы с целью изучения мнения сокольчан. В 2023 году через систему «Инцидент менеджмент» отработано 7843 обращения. Кроме того, на официальном сайте округа есть вкладка «Сообщи о проблеме», посредством которой жители, имеющие доступ к порталу Государственных услуг, могут обратиться к руководству округа с проблемой.

Видеоответы на вопросы сокольчан, поступающие на официальные страницы, публикуются в официальных сообществах. В социальной сети создан муниципальный чат для получения обратной связи с гражданами.

На сайте округа размещаются муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и интересы граждан. В 2023 году размещено более 400 актов, их проектов, более 2500 информационных материалов. Сайт округа позволяет в разделе «Обращения граждан» направить вопрос или жалобу главе округа, в 2023 году в Интернет-приемную поступило 42 обращения (2022 год – 78). Часто задаваемыми остаются вопросы по водоснабжению, коммунально-бытовому хозяйству, ремонту дорог.

Напомним, написать обращение в органы власти, учреждения или организации области можно через Платформу обратной связи на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях.

Поделиться
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *