Современное, качественное образование – каждому ребёнку

Программа педагогического форума Сокольского района «Национальный проект «Образование»: первые итоги и перспективы» была довольно насыщенной. В первой половине дня работа шла на базе нескольких образовательных организаций.

В школе № 3 были организованы 4 методические площадки, на которых обсуждались новые методики, результаты ГИА 2019 года по разным предметам. В актовом зале школы участники педагогического форума представили лучшие профориентационные практики.

Как проходит работа по профориентационному самоопределению ребят в школах №№ 1 и 3 рассказали учитель СОШ № 1 Анастасия Капитонова и зам. директора по учебно-воспитательной работе СОШ № 3 Александра Пономарева.

Непростую задачу – найти место изучению технических наук в структуре образовательного процесса дошкольного учреждения (в полном соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами) – решают педагоги детских садов.

О том, как благодаря цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандия» удается ввести малышей в мир физики, химии, биологии, преподать им основы робототехники, научить проводить лабораторные исследования, рассказали воспитатели детского сада № 30 Наталья Евстюничева и Елена Смирнова.

Виртуальная реальность цифровой лаборатории позволяет ребенку познать реальность настоящую. Занятия открывают дошкольнику физическую суть окружающих явлений, расширяют кругозор, учат вникать глубже в смысл происходящего, самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяют обеспечить «ранний умственный подъем», ведь, по мнению психологов, такие дети на протяжении жизни обгоняют сверстников в развитии, демонстрируют более значимые успехи в профессии и в социальных достижениях.

Воспитатели детских садов получили возможность лично стать «исследователями» лаборатории.

Подробнее можно прочитать в № 67 “Сокольской правды” от 03.09.2019

Поделиться
  • 1
  •  
  •  
    1
    Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *