Сокольское молоко торговой марки «Вологодское лето» – абсолютный победитель программы «Естественный отбор» на телеканале ТВЦ
15 января на центральном российском телевидении за звание качественного, полезного и безопасного молока жирностью 2,5% боролись сразу пять претендентов. Это молоко пастеризованное торговых марок «Простоквашино», «Домик в деревне», «Сарафаново», «Молоко нашей дойки» и «Вологодское лето» – производитель ООО «Сухонский молочный комбинат».
Отметим, что данные торговые марки пользуются наибольшей популярностью у жителей страны в крупных торговых сетях. Хочется отметить, что молоко «Вологодское лето» уже на этапе «народной экспертизы» получило наибольшее количество голосов потребителей. Возглавляла группу народного контроля актриса театра и кино Марина Федункив. Народные эксперты отметили нежный и натуральный вкус сокольского продукта. Но на этом испытания не закончились. Всем претендентам необходимо было пройти самый серьезный этап – это лабораторное исследование. И здесь сокольскому молоку не нашлось равных. По результатам лабораторных исследований, молоко торговой марки «Вологодское лето» получило звание «Качественный продукт». Это значит, что данный продукт не содержит в своем составе искусственных добавок и является полностью натуральным. В свою очередь, исполнительный директор марки «Вологодское лето» Игорь Белоусов поблагодарил программу «Естественный отбор» в лице ведущего Отара Кушанашвили за возможность получить независимую оценку качества продукции «Сухонского молочного комбината».
– Давайте пожелаем тем людям, которые работают на производстве, всего самого хорошего. Я попрошу, давайте всей студией похлопаем коллективу Сухонского молочного комбината», – отметил в своем выступлении руководитель комбината.
Добавим, что программа «Естественный отбор» не сотрудничает с производителями товаров народного потребителя и проводится исключительно в интересах потребителей.
1 - 1Поделиться