Потребительский рынок: реальность и перспективы

По данным отдела потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителя администрации района, на 1 июля 2020 года в районе насчитывается 432 объекта потребительского рынка, в том числе: 252 – розничной торговли, 59 – общественного питания, 121 – сферы бытовых услуг. Всего в сфере потребительского рынка задействовано около 2,2 тысячи человек.

О том, как обстоят дела в данном сегменте экономики, наш разговор с заведующей отделом потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителя Еленой Бобокиной.

– Инфраструктура потребительского рынка района сегодня характеризуется стабильностью и устойчивостью, она обеспечивает территориальную доступность и бесперебойное снабжение населения товарами потребительского спроса, – рассказывает Елена Николаевна. – В большинстве населенных пунктов действуют стационарные торговые магазины продовольственных и смешанных товаров, расположенные в непосредственной близости к потребителю. Как уже говорилось, услуги розничной торговли оказывают 252 объекта с общей площадью торговых залов – 44938,7 кв. м. Именно уровнем обеспеченности населения торговыми площадями оценивается состояние розничной торговой сети.

Одним из индикаторов состояния потребительского рынка является оборот розничной торговли. На протяжении трех лет он имеет тенденцию стабилизации.

– Елена Николаевна, какие торговые сети представлены на территории района?

– На протяжении последних лет активно ведут торговую деятельность федеральные, региональные и местные торговые сети: «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Светофор», «Приосколье», «Бристоль», «Красное и белое», ип Глава КФХ Н.Хармурзаева, ТС «Сгущеночка», ООО ТПО «Кадниковское», ТД «Кадниковский», ип А.Аникин, ип А.Луков, ип М.Макаренкова, ип Н.Трохова. На сетевую торговлю в районе приходится 41,8 % общего товарооборота. Нужно сказать, что все предприятия активно поддерживают отечественного производителя.

Подробнее можно прочитать в № 53 «Сокольской правды» от 24.07.2020

Поделиться
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *