Яндекс.Метрика

Последние комментарии

Все комментарии
Цены выросли Печать E-mail
06.11.2012

За 10 лет услуги ЖКХ выросли в 10 раз, на проезд - в 5, на хлеб почти в 4 раза.
За 2002-2011 годы цены и тарифы на потребительском рынке в нашей области выросли в 2,8 раза. Причем индекс потребительских цен в 2011 году (105,7%) вырос с наименьшим показателем по сравнению с другими годами. Об этом рассказал руководитель Вологдастата Анатолий Лысов.

Причем продтовары выросли в 2,8 раза, непродовольственные - в 2 раза, услуги, оказываемые населению, - в пять раз. За девять месяцев 2012 года индекс потребительских цен составил 105,4 процента. Опережающими темпами дорожали продовольственные товары, прирост цен на них за январь- сентябрь составил 6,5 процента, за такой же период 2011 года - 2%.
Цены на пшеничную муку выросли на 18,7 процента, на хлебобулочные изделия - на 13%. Причем основной скачок зарегистрирован в августе-сентябре 2012 года (мука - на 32 процента, хлеб - на 24%).
Мясо птицы с начала года выросло в цене в среднем на 18 процентов, соль - на 15 процентов, колбасные изделия - на 7,3 процента, говядина и свинина - на 6,3 и 4,7 процента соответственно. Снизились цены на крупы и бобовые - гречка - на 30,5 процента, пшено - на 21,2 процента, овсянка и перловка - на 8,5 процента. Скачкообразно менялись цены на яйцо куриное — сезонно, но в целом яйца стали дешевле на 13%. Также по сезону меняется и цена овощей - за 7 месяцев капуста белокочанная подорожала в 4 раза, картофель и репчатый лук в два раза, свекла столовая и морковь в 1,9 раза. Но в августе-сентябре капуста подешевела на 47%, картофель и репчатый лук - на 39%, столовая свекла - на 31%.
Алкогольные напитки в целом подорожали на почти 8%, при этом заметно подорожала водка — на 16%, на 12% - шампанское. За январь-сентябрь немного снизились темпы роста цен на непродовольственные товары по сравнению с прошлым годом. Почти на 5 процентов подскочили в цене нефтепродукты, более всего - автомобильный бензин — на 4,9 процента.
А за 10 лет и 9 месяцев бензин автомобильный марки АИ-92 (АИ-93 и т.п.) стал дороже в среднем по области в 3,4 раза.
На табачные изделия цены выросли за 9 месяцев на 20,3 процента. Среди услуг особое место занимают услуги ЖКХ. За 10 лет и 9 месяцев текущего года жилищно-коммунальные услуги стали дороже в 9,3 раза. В том числе коммунальные в 10,3 раза, жилищные в 7,6 раза. За этот же период стоимость проезда в городском муниципальном автобусе увеличилась в среднем по области в 5,2 раза. За 9 месяцев 2012 года плата на отправку простого письма выросла на 10,2%, внутренней телеграммы - на 5,8%.
- Методология цен - самая оперативная, - сказала заместитель руководителя Вологдастата Татьяна Болукова. - Эти сведения 18 наших сотрудников собирают в течение трех дней, сбор информации проходит с 1991 года, с 21 по 25 число каждого месяца. Но есть еще и еженедельный сбор. В сельской местности мы информацию не собираем, снимаем показатели только в Вологде,Череповце и Великом Устюге - в этих городах живет треть населения Вологодской области.

Т.ОХОТНИКОВА


(0 Голосов)

Новые статьи:
Похожие статьи:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

В комментариях ЗАПРЕЩЕНО: Оскорблять чужое достоинство, проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь, употреблять ненормативную лексику, мат, публиковать объявления рекламного характера.
По мере возможности, придерживайтесь правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок.
За нарушение правил ваш комментарий будет проигнорирован!

Защитный код
Обновить

Электронная подписка

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

Подробности
по тел. 2-20-70

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Праздники

Информер праздники сегодня