Кадников: приоритеты и перспективы

Большая часть жизни руководителя администрации г.Кадникова Александра Комелькова прошла в служении обществу.

Трудовой путь Александра Евгеньевича начинается в стенах Марковской школы, где работал ещё студентом педагогического вуза – последние три года учился заочно. Но уже более 11 лет в органах местного самоуправления.

С 22 октября 2009 года по 18 сентября 2017 года Александр Комельков – глава сельского поселения Пельшемское. На выборах на пост главы дважды жители избирали его абсолютным большинством голосов – более 90%.

За эти годы в поселении многое изменилось к лучшему. Был построен новый водопровод протяжённостью более 4-х километров. Начата реализация областной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. В течение всего периода ведётся большая работа по благоустройству и санитарному содержанию территорий, организации культурно-массовых мероприятий, повышению туристической привлекательности муниципалитета.

В 2017 году он переходит на работу в администрацию Кадникова. Сначала – заместителем главы, а с 2018 года занимает должность руководителя администрации. О том, чего удалось достичь, как изменился Кадников за прошедшие три года, Александр КОМЕЛЬКОВ отвечает на вопросы корреспондента Светланы АБДУЛОВОЙ:

– Александр Евгеньевич, руководитель администрации осуществляет управленческие функции для обеспечения нормальной жизни граждан на его территории. Каковы основные его обязанности?

– Ранее эта должность называлась глава администрации. Но затем, чтобы не было путаницы с выборной должностью главы муниципального образования, назначение на которую происходит в результате всеобщего открытого голосования жителей, законодательно утвердили должность руководителя администрации, занять которую можно на основании муниципального контракта после специально проведённого конкурса.

Обязанностей у меня, как и у любого другого руководителя администрации муниципального образования, хватает. Прежде всего, в пределах полномочий обязан обеспечивать соблюдение, защиту законных прав и интересов граждан, осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением нормативно-правовых актов, обеспечивать сохранность и эффективное использование материальных средств.

Если говорить конкретнее, то в сферу моей деятельности входит формирование проекта бюджета муниципального образования, его доходов и расходов, которые потом утверждаются депутатами. Исполнение бюджета – это также прерогатива администрации. Кроме того, в мои обязанности входит утверждение штатного расписания, заключение контрактов с подрядными организациями, осуществляющими работы по благоустройству города – строительству и ремонту жилья и дорог, вывозу мусора, организации уличного освещения, расчистке улиц от снега и многое другое. По сути, все хозяйственные, социальные и культурные вопросы жизни нашего поселения – это функции администрации, а соответственно, и мои тоже.

Подробнее можно прочитать в № 21 «Сокольской правды» от 24.03.2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *