Качество, количество, цена… Печать E-mail
25.05.2017

 Тема качества и количества услуг, предоставляемых предприятиями энергетического и жилищно-коммунального комплекса населению, сегодня более чем актуальна. <...>

Многие граждане, выросшие в Советском Союзе, а порой – их дети и внуки, по-прежнему считают, что они имеют исключительные права на получение коммунальных услуг, забывая при этом про свои обязанности оплачивать эти услуги своевременно и в полном объёме.

Конечно, порой на нежелание людей оплачивать счета специализированных организаций влияет факт невысокого качества получаемой услуги. И тут, как правило, все попадают в заколдованный круг: жители, не довольные качеством работ, услуги не оплачивают; предприятия, в результате хронического недофинансирования, не развиваются и не могут улучшить качество своей работы.

Как найти выход из такой ситуации? Здесь во многом развитие событий зависит от позиции органов местного самоуправления.<...>

Одним из наиболее эффективных мероприятий считается своевременное информирование населения, разъяснение создавшейся ситуации, организация встреч жителей с руководителями предприятий топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплекса.

Именно такая встреча состоялась в Кадникове. На встречу с жителями пришли представители ресурсоснабжающих, коммунальных и управляющих организаций городского поселения: ген. директор АО «Соколагрохимия» Д.Бобошин, зам. главного инженера ООО «Газпром теплоэнерго Вологда» М.Богданов, руководитель Сокольского представительства Вологодского филиала ОАО «Вологдаэнергосбыт» Е.Лесникова, и. о. директора «УК «Жилкомхоз» И.Джабраилова, директор ООО «СтройРесурс» Р.Иванов, директор ООО «Гортеплосеть плюс» И.Дорощенко, главный инженер ООО ПК «Вологодский А.Силин, директор ООО «Кадниковтеплосеть» В.Шохин. <...>

Ещё два года назад город время от времени лихорадило. В связи с большой задолженностью за свои услуги энергетики были вынуждены снижать объёмы поставляемого тепла в кадниковские дома. Жители мёрзли в плохо отапливаемых квартирах, жаловались во все инстанции. К решению проблемы привлекались власти района и даже области.

Но на сегодняшний день положение дел изменилось в лучшую сторону. В Кадникове не только не накапливают долги перед энергетиками, своевременно оплачивая текущие счета, но даже постепенно снижают (по 5 миллионов рублей в год) предыдущую 30-миллионную задолженность, которая начала образовываться с момента пуска новой газовой котельной в 2008 году.<...>

Светлана АБДУЛОВА

Подробнее можно прочитать в № 38 "Сокольской правды" от 23.05.2017


(0 Голосов)
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

В комментариях ЗАПРЕЩЕНО: Оскорблять чужое достоинство, проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь, употреблять ненормативную лексику, мат, публиковать объявления рекламного характера.
По мере возможности, придерживайтесь правил русского языка. Старайтесь не делать грамматических ошибок.
За нарушение правил ваш комментарий будет проигнорирован!

Защитный код
Обновить

Добавить СП на Яндекс

ВСЕ страницы на ваш e-mail!

 

Цена полугодовой подписки - 220 руб. 

Подробности по тел.:
2-20-70 и 2-43-48

Из фотоальбома

Реклама

Реклама

Место для вашей рекламы

обращаться
по телефонам:
2-43-48; 2-54-07

Расценки

Праздники

Информер праздники сегодня

Яндекс.Метрика