«Горячая линия» слушает. Говорите…

В связи с пандемией COVID-19 в области создан колл-центр. Организована работа телефонов «горячей линии» по вопросам оказания медицинской помощи.

Номера телефонов «горячей линии»:

Сокольской ЦРБ: 8(81733) 2-12-50, 8-931-505-97-07;

Роспотребнадзора по вопросам тестирования на коронавирус: 8(8172) 75-15-58 (с 9.00 до 18.00);

психологической поддержки: 8-800-201-26-26 (круглосуточно);

«горячей линии» по вопросам коронавирусной инфекции: 122.

На «горячей линии 122» вологжан консультируют по вопросам ограничительных мер; рассказывают о тестировании и работе моногоспиталей, правилах поведения при инфицировании или контакте с заболевшим. По этому номеру можно напрямую соединять пользователей с медучреждениями и волонтёрскими штабами области.

«При необходимости записаться в поликлинику или вызвать врача на дом оператор колл-центра перенаправляет вызов на специальную выделенную линию поликлиники, которая принимает вызовы целенаправленно из колл-центра. Такие сотрудники предусмотрены в каждой поликлинике Вологды, Череповца, Сокола, Великого Устюга», – пояснила заместитель губернатора области Лариса Каманина.

Телефонная «горячая линия» при Сокольской ЦРБ по вопросам COVID-19 начала работать в конце октября 2020 года. Звонки принимают три человека: врач, медсестра и волонтер. С ними пообщалась корреспондент газеты Любовь Бритвина.

Подробнее можно прочитать в № 5 «Сокольской правды» от 26.01.2021

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •